Главная / Услуги / Неврология
Неврология – область медицины, которая занимается вопросами возникновения заболеваний периферической и центральной нервной системы, изучает механизмы их развития, симптоматику, разрабатывает способы их лечения и диагностики, а также методы профилактики.

Нервная система по своему строению и организации является одной из самых сложных систем человеческого организма. От ее здоровья и общего состояния зависит функционирование организма в целом.
Специалист, который занимается лечением и диагностикой патологий нервов, мозга и спинномозговой жидкости, называется врач-невролог.

Когда обращаться к неврологу?

Симптомы, свидетельствующие о том, что консультация невролога необходима:
  • боли в спине;
  • мигрени, сильные и частые головные боли;
  • нарушения координации движений;
  • нарушения сна в виде частых пробуждений, бессонницы и прочее;
  • покалывание, онемение конечностей;
  • расстройства сознания, обмороки, головокружения;
  • ухудшение памяти;
  • шум в ушах.

Прием невролога в ООО «Лечебно-диагностическая клиника»
  • Возлюбленных Марина Михайловна врач-невролог высшей квалификационной категории, рефлексотерапевт, озонотерапевт;
  • Жарова Юлия Сергеевна врач-невролог второй квалификационной категории, рефлексотерапевт;
  • Макаров Алексей Александрович  врач-невролог
  • Некрасов Сергей Владимирович врач-невролог высшей квалификационной категории, рефлексотерапевт, мануальный терапевт, кандидат медицинских наук (прием временно приостановлен)
Проводят диагностику и лечение:
  • вегето-сосудистой дистонии;
  • остеохондроза позвоночника (межпозвонковые грыжи, протрузии) с использованием современных методик;
  • полинейропатий конечностей различного генеза (эндокринного, алкогольного, вертеброгенного и других);
  • реабилитации после инсульта;
  • хронической недостаточности мозгового кровообращения на фоне: атеросклероза сосудов головного мозга, патологии шейного отдела позвоночника.
Процедуры, проводимые в нашей клинике:
  • аппаратное вытяжение позвоночника;
  • гирудотерапия;
  • иглорефлексотерапия;
  • локальная инъекционная терапия (лечебно-медикаментозные блокады);
  • массаж;
  • озонотерапия.