Главная / Услуги / Озонотерапия
Озонотерапия – немедикаментозный метод лечения, один из наиболее эффективных, доступных и безопасных способов коррекции, профилактики, реабилитации неврологических заболеваний, сердечнососудистых патологий, заболеваний суставов, органов дыхания и т.д. Озон активирует окислительно-восстановительные процессы в тканях, восстанавливает обмен веществ, участвует в переносе активных биохимических субстанций, осуществляя противовоспалительный, обезболивающий, иммуностимулирующий эффект, уменьшает отек тканей, улучшает трофические функции. Озонотерапия у пациентов нормализует нервно-психические процессы, улучшает кровообращение, омолаживает организм, восстанавливает его работоспособность, снижает раздражительность, нормализует сон, аппетит и общее состояние организма.

Показания:
  • хронические формы цереброваскулярной недостаточности (дисциркуляторная энцефалопатия);
  • синдром вегетативной дистонии;
  • неврологические проявления остеохондроза позвоночника, грыжи межпозвонкового диска;
  • мигрень, цефалгии;
  • компрессионно-ишемические моно- и полиневропатии (диабетические полинейропатии);
  • синдром хронической усталости;
  • врожденная патология двигательного и нервного аппарата;
  • последствия черепно-мозговых травм;
  • сердечнососудистая патология, гипертоническая болезнь, ИБС;
  • нарушение периферического кровообращения (облитерирующий атеросклероз сосудов нижних конечностей);
  • эндокринные нарушения (сахарный диабет);
  • остеоартроз;
  • хронический бронхит, бронхиальная астма.

Противопоказания к озонотерапии:
  • воспаление поджелудочной железы в острой форме;
  • геморрагический или смешанный инсульт;
  • гиперфункция щитовидной железы;
  • индивидуальная непереносимость озона;
  • кровотечения из органов;
  • нарушения свертываемости крови;
  • острый алкогольный психоз;
  • тяжелая сердечнососудистая патология;
  • эпилепсия.

Озонотерапия в ООО «Лечебно-диагностическая клиника»
В нашей клинике процедуры озонотерапии проводит врач-невролог высшей квалификационной категории, рефлексотерапевт, озонотерапевт Возлюбленных Марина Михайловна.
Прием временно приостановлен.