Главная / Статьи / О самом ценном!
Ответы на вопросы дает главный врач ООО "Лечебно-диагностическая клиника" - Роман Сафонов

Роман Николаевич, с какими заболеваниями приходят в вашу клинику?

- Основной профиль нашей деятельности – это лечение неврологических заболеваний, к которым относятся патологии  центральной и периферической нервной системы. Наша клиника занимается не только лечением в момент острой боли, но и восстановлением пациентов в «подострый» период, а также профилактикой заболеваний.

Поскольку неврологические заболевания тесно связаны с патологией других органов и систем, на базе клиники консультируют специалисты узкого профиля:  гастроэнтеролог, дерматолог, онколог-маммолог,  терапевт, хирург, эндокринолог.

В  клинику 2 раза в месяц по субботам приезжают ведущие краевые специалисты: главный ангиохирург края  - Юрий Субботин; врач-колопроктолог высшей категории, кандидат медицинских наук - Дмитрий Шаляпин.

Для наступающего осеннего сезона  актуальна эффективная профилактика и лечение лор-заболеваний. Детей от 0 лет и взрослых принимают врачи-оториноларингологи  Ольга Мораст и Сергей Петров.

При лечении заболеваний позвоночника, к ним относятся остеохондроз, протрузии, межпозвонковые грыжи, сколиоз, у нас делают такие процедуры как вытяжение позвоночника, массаж, блокады, иглорефлексотерапия, озонотерапия.

А чтобы записаться на прием не нужно приходить спозаранку и долго стоять у регистратуры?

- Конечно, нет. Записаться к специалисту можно и по телефону, в удобное для вас время. Очень важно, что лечение и профилактика проходят в уютной и комфортной атмосфере. Заботливое отношение и профессионализм команды врачей – ускорят ваше выздоровление. Комплекс лечебных процедур для каждого больного формируется индивидуально.

Насколько мне известно, «Лечебно-диагностическая клиника» может похвастаться высокотехнологичным оборудованием?

- Это действительно так. Например, в Бийске только в нашей клинике есть механотерапевтическая установка «Ормед-профессионал». Она позволяет проводить вытяжение позвоночника и вибрационный массаж мышечно-суставного аппарата. Это безоперационное лечение межпозвонковых грыж, протрузий, укрепление мышечного корсета позвоночника, устранение искривления….

Кроме того, у нас есть УЗИ сканер премиум класса, с помощью него мы проводим УЗИ внутренних органов, щитовидной и молочных желез, сердца, суставов, дуплекс сосудов головы и шеи, вен и артерий верхних, нижних конечностей, брюшной аорты, почечных артерий. Кстати, за ультразвуковой диагностикой  плода на всех сроках беременности с записью на диск теперь не нужно ездить в Барнаул – это делают у нас в клинике.

Ультразвуковая  высокотехнологичная диагностическая система позволяет создавать трехмерную реконструкцию в режиме SMART 3D и объемное изображение в формате 4D в реальном времени.

Что пожелаете бийчанам?

- Здоровья, прежде всего. Пусть в нашу клинику люди приходят  за профилактикой, а за лечением как можно реже. Вот уже 7 лет мы заботимся о самом ценном - о вашем здоровье!